Промежуточная аттестация проводится в виде зачета.

Порядок получения допуска к промежуточной аттестации:

1.       Регулярное посещение занятий (допускается два пропуска, с условием обязательной последующей отработки пропущенных занятий до зачета).

2.       Выполнение заданий текущего контроля: конспект – «зачтено»; коллоквиум - «зачтено», лабораторная работа – «зачтено», творческое задание – «зачтено».

В случае неаттестации по причине невыполнения требований пп. 1, 2 обучающемуся необходимо их выполнить – отработать пропущенные занятия, подготовить конспекты, выполнить лабораторную работу, знать ответы на вопросы собеседования, выполнить творческое задание.

Вопросы к зачету

1.     Основные требования ФГОС к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего (полного) общего образования: личностным, предметным, метапредметным.

2.     Понятие «образовательная среда».

3.     Функция духовно-нравственного воспитания образовательной среды.

4.     Библия — памятник мировой литературы и священное Откровение»

5.     Библейские сюжет «грехопадение» в русской поэзии XIX в. (Н. Гумилев «Адам»).

6.     Сюжеты книги «Бытия» в Библейском цикле А. Ахматовой.

7.     Ветхозаветный сюжет «Вавилонская башня» в стихотворении С. Надсона «Вавилон».

8.     Пьеса Л. Н. Андреева «Самсон в оковах» как опыт психологической трагедии.

9.     «Сампсон» Л. А. Мея: проблема художественной трансформации библейского текста.

10.  Интерпретация сюжета книги «Сампсон» в одноименном стихотворении Н. М. Языкова.

11.  Сюжет «борьба народа за свободу» книги «Иудифь» в стихотворении А. С. Пушкина «Когда владыка Ассирийский...».

12.  Интерпретации книги «Иудифь» в поэме Л. А. Мея «Юдифь».

13.  «Песнь Иудифи» К. Д. Бальмонта: проблема рецепции.

14.  Поэтическое воссоздание «Песни Песней» в кантате Г. Р. Державина «Соломон и Суламита».

15.  «Песни Песней» как источник стихотворения А. А. Фета «Не дивись, что я черна...»: проблема интерпретации.

16.  Поэтическое воссоздание «Песни Песней» в цикле «Еврейские песни» Л. А. Мея.

17.  Художественное освоение библейского источника («Песнь Песней») у А. С. Пушкина («В крови горит огонь желанья...», «Вертоград моей сестры»).

18.  Неомифологическая интерпретация «Песни Песней» в повести А. И. Куприа «Суламифь».

19.  Библейские традиции в стихотворениях А. С. Пушкина «Пророк» и М. Ю. Лермонтова «Пророк».

20.  Евангельский сюжет «Рождество Христово» в русской литературе (на материале жанра рождественского рассказа).

21.  Евангельский сюжет «Крещение Господне» в русской литературе («Повесть временных лет», И. Бунин «Крещенская ночь»).

22.  Евангельский сюжет «Брак в Кане Галилейской» в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы».

23.  Евангельская притча «О блудном сыне» в структуре повести «Станционный смотритель» А. С. Пушкина.

24.  Евангельские притчи в структуре романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

25.  Евангельский сюжет «воскрешение Лазаря» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» - текст и интертекст.

26.  Евангельский Идеал и образ положительно прекрасного человека в романе Ф. М. Достоевского «Идиот».

27.  «Легенда о Великом инквизиторе» - текст и историко-литературный контекст.

28.  Евангельский сюжет «искушение Христа» в структуре романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы».

29.  Сюжет «Страсти Христовы» в структуре иерушалаимских глав романа «Мастер и Маргарита» М. Булгакова.

Пасхальный архетип в русской литературе.